Кейс: Настроили Яндекс.Директ для онлайн-школы,
CPA - 458 рублей

Любой онлайн-школе нужна эффективная реклама в интернете. Грамотное продвижение инфопродукта повышает его узнаваемость, лояльность покупателей, что в результате обеспечивает высокие продажи. Рассказываем, как мы запускали рекламу онлайн-школы гейм-дизайна, увеличили трафик и объём заявок.
Цель

Здесь мы вас не удивим. Цель продвижения - увеличить продажи, масштабируя рекламный канал Яндекс.Директ.

Результаты проекта

Продолжительность сотрудничества

2 месяца

Общие затраты на рекламу в Яндекс.Директ

220 000 руб.

CPA (цена регистрации на вебинар)

458 руб.

Общий ROMI (показатель рентабельности инвестиций в маркетинг)

217%


Задачи
Увеличить трафик образовательной платформы - одна из важных задач на пути к цели. Но главное - это привлечь именно платежеспособную аудиторию. В работе с данным клиентом нам также нужно было соблюсти определенные KPI (показатели эффективности): СРА - до 500 руб, ROMI - выше 100%.

Как работали
Прежде чем запустить рекламу, мы проанализировали рекламу конкурентов из данной ниши онлайн-школ и разобрались как она работает у них. Разместили рекламу, измерили результат, скорректировали стратегию, чтобы тратить бюджет разумно. В результате вышли на ROMI - 217%
Что делали
1. Установили счетчики на посадочную страницу Яндекс.Метрика и Google.Analytics
2. Настроили цели на посещение страницы «Спасибо» после регистрации на вебинар
3. Провели анализ аудитории
4. Разработали креатив и составили офферы с акцентами на разные боли ЦА
5. Проработали ключевые слова и сегментировали по разным кампаниям
6. Настроили разные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, включая кампании на поиске и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)
7. Настроили показы по look-a-like аудитории

Важно учесть в рекламе для онлайн-школы
Продвижение онлайн-школы – это не просто запуск рекламы и ожидание результатов. Это постоянный цикл тестов и анализа. Для образовательного курса нашего клиента мы создали несколько A/B-тестов:
  • Связки: Рекламные баннеры с разными офферами.
  • Лендинги: Три варианта страниц с различными предложениями.
  • Креативы: Разные визуалы для различных сегментов аудитории.
После проведения тестов мы разбили аудиторию по их болям и потребностям, потому что нужно было точнее нацелить рекламу и повысить релевантность предложений.
Важно также, чтобы клиент знал свои ключевые показатели, как минимум стоимость лида (CPA) и конверсию из лида в оплату. Изначально наш клиент знал свои ключевые показатели, что позволило сразу выстроить цели и работать с кампаниями эффективно. Это дало нам возможность быстро адаптироваться и достигать поставленных KPI.

Наш подход
Продвижение онлайн-школы - это комбинация тщательного тестирования, глубокого анализа и четкого понимания целей клиента. Благодаря этому мы не только увеличили количество регистраций и снизили стоимость лида, но и помогли клиенту укрепить свои позиции на рынке.
Если вы хотите получить консультацию, аудит/расчет по вашей кампании, или вам нужно настроить рекламу онлайн-школы, пишите нам.

Форма онлайн-заявки
Согласен обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности